Юридическая компания, успешно решающая сложные задачи клиентов с 1996 года и входящая в рейтинг Право-300;
Члены МТПП, Деловой России;
Специализируемся на сделках с коммерческой недвижимостью и эффективному разрешению споров. Являемся одной из лидирующих компанией на рынке в данной сфере;
Обучаем своему подходу в сделках с недвижимостью на 5-ти месячной программе профессиональной переподготовки в НИУ ВШЭ (наш совместный проект с НИУ ВШЭ), а также читаем лекции по курсу «Юрист частного права» в МГЮА им. Кутафина;
Мы написали 2 книги о сделках с коммерческой недвижимостью «Руководство по продаже и покупке недвижимости на торгах» и «Как купить или продать коммерческую недвижимость»;
Запустили Внутреннюю академию в своей компании;
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
Работу в интересных и масштабных проектах;
Возможность пройти обучение за счет компании;
Возможность профессионального и карьерного роста - до руководителя отдела маркетинга ;
ДМС (после одного года работы);
Оформление по ТК РФ;
Гибридный график работы (удаленно или в современном офисе в БЦ) – в шаговой доступности от м. Семеновская.
Мы пригласим на собеседование, если Вы:
Имеете успешный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий;
Обладаете высокими коммуникативными навыками, умеете устанавливать связи и договариваться с людьми;
Делаете классные презентации, умеете работать в Word, Excel и графических редакторах;
Знаете, как написать продающее коммерческое предложение;
Умеете предлагать нестандартные решения и реализовывать их, подстраиваться под изменяющиеся условия рынка.
Задачи, которые Вы будете решать:
Разрабатывать совместно с нашей командой и подрядчиками маркетинговую стратегию;
Проводить исследования рынка и конкурентов, подготавливать предложений на основе полученных данных (B2B, B2C);
Взаимодействовать с отделом продаж;
Анализировать целевую аудиторию (создавать СJM и описывать целевые сегменты);
Улучшать эффективность текущих каналов продаж и запускать дополнительные (создавать автоворонки продаж);
Разрабатывать стратегию упаковки и запускать новые продукты;
Мониторить количество лидов (заявок и их уровня конверсии);
Составлять контент-планы для соц. сетей и сайта компании;
Заниматься e–mail маркетингом;
Взаимодействовать со СМИ. Организовывать регулярные комментарии (pressfeed);
Искать площадки и организовывать выступления спикеров компании;
Организовывать участие компании в юридических рейтингах.